Какой он — мой ребенок

Во второй младшей группе 20.05.2015 года прошло итоговое родительское собрание «Какой он – мой ребенок» с использованием кейс-технологии.
Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы родителей проанализировать ситуацию — case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. Активные формы и методы не дают готовых знаний, а побуждают участников к самостоятельному поиску.
Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми.
Задачи:
 усиление способности родителей к пониманию и вчувствованию в эмоциональный мир своего ребенка.
 изменение неадекватных родительских позиций;
 оптимизация форм родительского взаимодействия в процессе воспитания детей.
Благодарим родителей, воспитателей 2 младшей группы за активное участие.

1 2 DSC_1157
DSC_1165 DSC_1183 DSCN6257